Когда не греют батареи

.html

Звонок жителя дома №9 по улице Ленина стал наиболее острым обращением на вчерашнюю прямую телефонную линию руководителя администрации Усинска Станислава Хахалкина.

Мужчина посетовал на холодные батареи. Дом давно подключен к теплоснабжению после периода летних ремонтных работ, но в его квартире греют не все приборы отопления.

Вчера же, по поручению Станислава Хахалкина, квартиру посетила специальная комиссия во главе с заместителем председателя КУМИ – руководителем отдела муниципального контроля усинской администрации Надеждой Семаковой и с представителями управляющей организации (в том числе – директором).

В ходе осмотра выяснилось, что в кухне и одной из комнат батареи, что называется, – чуть теплые. По заявкам жильцов этой квартиры работники управляющей организации уже не раз устраняли завоздушенность, но после непродолжительного времени батареи снова теряли температуру.

Причин проблемы может быть две: либо завоздушенность системы, либо неисправность батарей в самой квартире. В пользу второй версии говорит то, что, по словам представителей управляющей организации, от соседей по стояку жалобы не поступали. Так это или нет – станет ясно по итогам подробного обследования, который проведут сотрудники отдела муниципального контроля и УО. Для этого Надежда Семакова запросила у управляющей организации подробный отчет по заявкам от жильцов всего подъезда. После анализа отчета комиссия вновь посетит квартиру, с помощью специального оборудования установит причину возникновения проблемы и примет меры по ее устранению.

– После общения с жителями и представителями управляющей организации ясно, что между ними нет должного взаимопонимания, – комментирует Надежда Семакова. – Считаю, если от одного и того же жильца поступили несколько жалоб, управляющая организация обязана сама отслеживать развитие событий, а не успокаиваться и ждать, пока поступит очередной звонок. Нужно доводить начатое до логического завершения. Со своей стороны, и жильцы, если у них есть проблема, должны максимально активно сообщать о ней. Если почему-то не получается дозвониться в диспетчерскую, звонить в офис управляющей организации, ее директору. А если заявка подана и на нее не реагируют – жаловаться в УЖКХ или в государственную жилищную инспекцию.

Всего же на прямую линию обратились девять усинцев по вопросам ЖКХ, ремонта дорог, улучшения жилищных условий.