Горячие вопросы ЖКХ

.html

Низкая температура горячей воды и отопления в квартирах, неудовлетворительное состояние подвальных помещений, переселение из аварийного жилищного фонда и другие вопросы прозвучали на отчете ООО УО «Модуль», прошедшем в администрации.

На встрече присутствовали представители администрации, депутатского корпуса, ресурсоснабжающих предприятий, жилищно-коммунальной сферы и собственники жилых помещений.

Управляющая организация «Модуль» отчиталась о проделанной работе за летний период, а также подготовке к отопительному сезону. Так, в этом году специалисты провели промывку системы отопления, заменили трубопровод горячего и холодного водоснабжения, произвели ревизию светильников дворового освещения, капитально отремонтировали электрощитки, установили ограждения мусорокамер, летом благоустроили внутридворовые территории. Сотрудниками ведется работа с «нулевыми квартирами».

В свою очередь жильцы выразили недовольство работой управляющей организации, в частности тем, что возникают трудности дозвониться в аварийную диспетчерскую службу. Представители управляющей организации пояснили, что данная служба одна на четыре организации. Одним из путей решения было рекомендовано повысить многоканальность, а также, что немаловажно, культуру сотрудников.

Свое мнение по данному вопросу озвучил заместитель руководителя администрации Евгений Видюков. Он отметил, что при неудовлетворительной работе управляющей организации граждане вправе по решению общего собрания собственников жилья ее сменить, подчеркнув при этом, что жители выступают заказчиками по предоставлению жилищно-коммунальных услуг и платят за них деньги, соответственно должны требовать от подрядчика качественного исполнения своих обязательств.

Еще одну актуальную для Усинска тему изношенности лифтов в многоквартирных домах озвучил депутат Совета города Дмитрий Латынин. Данный вопрос уже поднимался на постоянной комиссии Совета города по промышленности, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству. Дмитрий Юрьевич отметил, что лифты нуждаются в капитальном ремонте или продлении срока эксплуатации за счет модернизации.

Данный трехсторонний формат общения, в котором участвовали представители власти, управляющей организации и населения, по мнению сторон оказался очень эффективен, благодаря чему встреча прошла в рамках конструктивного диалога.

По окончании отчета был составлен протокол поручений, а именно:

- до 06.11.2015 г. управляющим организациям и ТСЖ города актуализировать контакты диспетчерских служб, разместив их на информационных стендах в подъездах многоквартирных домов. Сотрудникам «Управления ЖКХ» предоставить в администрацию фотоотчет о выполненной работе;

- до 10.11.2015 г. управляющей организации составить дефектную ведомость технического подполья;

- до 15.11.2015 г. УО «Модуль» обеспечить внедрение оборудования многоканальной связи.

К слову, руководство ТСЖ «Наш дом», которое также были приглашены для отчета и передачи положительного опыта управления многоквартирным домом, встречу проигнорировало.

Следующие отчеты предоставят в четверг 5 ноября ТСЖ "Сонет" и ТСЖ "Комсомольская 1".